Запись на прием к врачу онкологу

Как проходит консультация онколога в Онкологическом центре «СМ-Клиника»

В нашем центре специалисты оказывают медицинские услуги на высшем уровне. После диагностики с помощью современных надежных лабораторных и инструментальных методов исследования подбирается оптимальный вариант лечения с учетом всех имеющихся результатов.

Вы приходите на прием без очереди, по предварительной записи. За время консультации онколог в нашем центре проводит:

• Опрос с целью выяснения клинической картины и факторов риска по онкологическим заболеваниям;
  • Первичный осмотр. Особое внимание уделяется пальпации (прощупыванию) периферических лимфоузлов, которые четко отражают состояние иммунной системы организма и могут сообщить о наличии опухоли раньше, чем она станет заметной;
  • Анализ медицинских документов.

После этого онколог на основе полученных данных разрабатывает план диагностики, чтобы по ее результатам назначить оптимальное лечение.

В тех случаях, когда пациент консультируется по поводу лечения, врач корректирует ранее назначенную схему или разрабатывает новую, а также определяет показания для амбулаторного лечения или госпитализации в стационар.

Чем больший объем информации получит врач, тем выше будет точность диагноза и правильность назначенного лечения. Поэтому перед визитом в клинику постарайтесь собрать максимум документов. Особенно важными будут:

• выписки из вашей истории болезни (или она целиком);

• эпикризы из онкодиспансера или другого лечебного учреждения, где вы наблюдаетесь;

• результаты всех выполненных инструментальных обследований (КТ, МРТ, УЗИ, рентгенографии), причем не только последних по времени проведения, но и предыдущих — это позволит врачу оценить изменения клинической картины в динамике;

• результаты лабораторных анализов (крови, мочи, других биологических жидкостей, онкомаркеров);

• результаты гистологического исследования образцов ткани и, по возможности, сами эти образцы в виде химически стабилизированных препаратов.

Также вам надо быть готовым к тому, что придется повторно сдать некоторые анализы или еще раз пройти определенные обследования. Это связано с тем, что картина онкозаболевания может меняться очень быстро.

Если вы обратились к нам для первичного обследования, то результатом станет однозначное заключение о природе тех симптомов, которые вас тревожат. Вы точно узнаете, связаны ли они с онкологическим заболеванием или нет.

Если вам уже был установлен диагноз злокачественной опухоли в другом медучреждении, наши специалисты выскажут свое экспертное мнение, позволяющее:

1. подтвердить, опровергнуть или уточнить диагноз;

2. определить оптимальную тактику лечения;

3. дать рекомендации по вашим дальнейшим действиям.

Для того чтобы ваш клинический случай был разобран на консилиуме, при записи к врачу в нашем онкологическом центре нужно указать, что вы желаете воспользоваться услугой «Второе мнение».

Кроме вышеперечисленных моментов, на консультации онколога вы получите информацию о:

• инновационных методах лечения злокачественных опухолей;

• возможности стать участником экспериментальных терапевтических программ;

• получении квот на бесплатное лечение;

• любых других интересующих вас вопросах.

Показания

Консультация онколога в Онкологическом центре «СМ-Клиника» показана в следующих случаях:

• Профильный специалист по результатам обследования подозревает опухолевое заболевание. В этом случае врачи нашего центра помогут подтвердить, уточнить или исключить диагноз.
  • Диагноз онкозаболевания уже установлен в другом медицинском учреждении, и вы хотите убедиться в его достоверности, а также получить консультацию по поводу возможного лечения.
  • Вы самостоятельно выявили у себя или близкого человека настораживающие симптомы. Вполне возможно, что диагноз не подтвердится или речь идет о доброкачественной патологии или другом заболевании. В таком случае вашим лечением займутся коллеги из «СМ-Клиника», которые назначат необходимую терапию. Но даже если опасения не были напрасны, врачи нашего центра подберут наиболее подходящее и эффективное лечение и сделают все возможное для вашего выздоровления.
  • Вас ничего не беспокоит, но вы придерживаетесь мнения о том, что профилактика и ранняя диагностика онкозаболеваний очень важны, особенно когда переступаете определенный возрастной рубеж и регулярно проходите диспансерный учет. Напомним, что женщинам после 40-45 лет нужно минимум 2 раза в год посещать гинеколога и маммолога, а мужчинам после 45-50 лет — уролога дважды в год.
  • Также стоит записаться на приём к онкологу, если вы находитесь в одной из групп риска по опухолевым заболеваниям, а именно:
    • если вы курите — рекомендованы осмотры не реже 1-2 раза в год;
    • в семье есть случаи онкозаболеваний — ежегодно;
    • работаете на вредном производстве или живете в неблагоприятной экологической обстановке — ежегодно;
    • уже прошли курс лечения онкологического заболевания — 2-4 раза в год.

Такие профилактические визиты (скрининги) позволяют обнаружить болезнь на самой ранней, бессимптомной стадии. А это увеличивает шансы на полное выздоровление до 85-95%.