Симед официальный сайт

Типовые редакции продукта

Ознакомьтесь с актуальным прайс-листом продукта здесь.

«Кабинет врача» — включает модули «Базовый» и «Рабочее место врача». Предназначена для организации рабочего места врача при амбулаторном приеме, оказании услуг по функциональной диагностике. Поддерживает ведение медицинских записей на основе шаблонов, которые могут быть настроены для каждого специалиста.

«Процедурный кабинет» — включает модули «Базовый», «Рабочее место врача» и «Лаборатории». Предназначена для организации рабочего места в процедурном кабинете. Предусматривает возможность обмена данными с ведущими федеральными лабораториями.

«Регистратура» — включает модули «Базовый» и «Платный прием». Предназначена для организации работы регистратуры при амбулаторном приеме, оказании услуг по лабораторной и функциональной диагностике. Поддерживает ведение расписания работы специалистов и журналов записи на прием. В эту редакцию включена также возможность подготовки документов при оформлении санаторно-курортной карты (формы 072/у-04, 159/у-02) и справок для занятий в бассейне и спортивных секциях.

«Профосмотры» — включает модули «Базовый» и «Профосмотры». Предназначена для организации работы регистратуры при проведении предварительных и периодических медицинских осмотров в соответствии с приказом 302н.

«Управление профосмотрами» — включает модули «Базовый» и «Управление профосмотрами». Все возможности модуля «Профосмотры» здесь также доступны. Предназначена для организации работы регистратуры, менеджеров и профпатологов при проведении предварительных и периодических медицинских осмотров в соответствии с приказом 302н.

«Регистратура Плюс» (ранее — «Регистратура»)- включает модули «Базовый», «Прием специалистов», «Профосмотры», а также дополнительный пакет «Справки». Предназначена для организации работы регистратуры в многопрофильном медицинском центре, оказывающем весь комплекс услуг: профосмотры, медицинские освидетельствования (комиссии), амбулаторный прием и диагностику. Включает ведение журналов записи на прием!

«Комплексная» — включает все модули продукта и дополнительный пакет «Справки». Позволяет автоматизировать большинство задач медицинского центра по учету оказываемых услуг и печати медицинской документации, включая профосмотры по приказу 302н, медицинские освидетельствования, амбулаторный прием пациентов, лабораторную и функциональную диагностику, запись на прием.

Симед официальный сайт

В зависимости от потребностей Вашей организации может быть сконфигурирована пользовательская редакция, включающая базовый модуль «СиМед-Клиника» и любой набор дополнительных модулей из перечня доступных.

Все редакции «СиМед-Клиника» работают в локальной сети организации с единой базой данных.

Пробная версия позволяет ознакомиться со всеми возможностями модулей программного комплекса, ограничивая только количество пациентов в базе данных — не более 20.

Аппаратное обеспечение

  • Терминал самообслуживания с ОС Windows 8.1 / 10;
  • Принтер талонов (опционально);
  • Сканер штрихкодов (опционально);
  • Главное электронное табло в составе:
  • — устройство с браузером, поддерживающим HTML5 ;
    — монитор или ТВ с разрешением экрана FullHD.

  • Индивидуальное табло оператора (опционально);
  • Управляющий сервер системы для установки программных модулей: модуль диспетчеризации, конфигуратор, модуль отчетов и статистики – ОС Windows 7 или старше.

Функционал

  • Визуальное отображение меню выбора услуг.
  • Ввод идентификационной информации о клиенте, записавшемся ранее на прием.
  • Возможны следующие варианты идентификационной информации:
    — телефон клиента;
    — уникальный номер записи клиента на прием;
    — номер скидочной карты клиента;
    — фамилия, имя и дата рождения клиента.

  • Ввод уникального номера записи клиента на прием и номера скидочной карты (возможен как
    вручную, так и с помощью сканера штрихкодов).
  • Печать талона с выданным номером.
  • В талоне указывается тип очереди (буквенное обозначение), номер клиента в очереди и
    количество клиентов перед ним.

  • Передача информации о клиенте модулю диспетчеризации.
  • Отображение информации о распределении клиентов по окнам операторов.
  • Отображается список окон операторов и по каждому из них номер последнего клиента,
    вызванного в данное окно.

  • Отображение рекламной и другой информации.
  • Электронное табло может быть разделено на несколько зон, одна из которых используется для организации электронной
    очереди, а другие для размещения рекламного контента. Возможен запуск бегущей строки.

  • Отображение информации о текущем номере клиента, обслуживаемого данным оператором.
  • Отображается номер окна оператора и номер последнего клиента, вызванного в
    данное окно.

  • Управление очередями клиентов.
  • Получение запросов на постановку в очередь от терминалов самообслуживания.
  • Выбор из очередей следующего клиента при освобождении оператора.
  • Идентификация клиента с предварительной записью в МИС «СиМед-Клиника».
  • Для идентификации клиента возможны следующие варианты:
    — телефон клиента;
    — уникальный номер записи клиента на прием;
    — номер скидочной карты клиента;
    — фамилия, имя и дата рождения клиента.

  • Передача в МИС «СиМед-«Клиника» сведений о присутствии в очередях пациентов,
    записанных на прием (при использовании модуля интеграции).

Модуль интеграции с электронной очередью для МИС «СиМед-Клиника»1. Отправка запроса на обслуживание следующего пациента.2. Фиксация времени начала обслуживания пациента.3. Фиксация времени окончания обслуживания пациента.Модуль отчетов и статистики1. Количество клиентов по видам услуг.2. Отчет по обслуживанию клиентов операторами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Медицина и рак
Adblock detector