Грамотность в вопросах здоровья

Характеристики

Простой язык

Для того , чтобы иметь пациент , который понимает условия для здоровья и может принимать правильные решения для здоровья, язык , используемый специалистами в области здравоохранения должен быть на уровне , что и другие , которые не находятся в области медицины может понять. Специалисты в области здравоохранения должны знать свою аудиторию, чтобы лучше обслуживать своих пациентов.

Некоторые ключевые элементы разговорного языка включают в себя:

  • Организация информации, так что большинство важных моментов приходят первые
  • Преодолевая сложную информацию в понятные куски
  • Использование простого языка и определение технических терминов
  • Использование активного голоса
  • Использование списков и таблиц, чтобы сделать сложный материал легче понять

https://www.youtube.com/watch?v=upload

Национальный институт здоровья (NIH) рекомендует , чтобы учебные материалы пациента должны быть не написаны выше , чем 6-го 7 — го уровня чтения класса; дальнейшие рекомендации , представленные НИЗ Управление связи и общественные связи опубликованы в своей инициативе «Clear Communication».

факторы

Многие факторы определяют уровень грамотности в вопросах здоровья в образовательных медицинских материалов или мероприятий: читаемость текста, текущего состояния здоровья пациента, языковые барьеры пациента, культурной уместности из материалов, формата и стиля, структуры предложения, использование иллюстраций, и множество других факторов.

Исследование 2600 пациентов провели в 1995 году двух больницах США обнаружили , что между 26% и 60% пациентов не могли понять направления лекарства, стандартное информированное согласие формы, или материалы о назначении встречи. Национальная оценка 2003 по грамотности взрослых (НОПриЛ) , проведенного Департаментом образования США показало , что 36% участников набрал либо как «основной» или «ниже основной» с точки зрения их грамотности в вопросах здоровья и пришли к выводу , что около 80 миллионов американцев имеют ограниченное здоровье грамотность.

история

Молодые и междисциплинарные области медицинской грамотности возникла из двух групп экспертов: врачей, медицинских работников , таких как медсестры и педагогов в области здравоохранения; и базовое образование для взрослых (ABE) и английский как второй язык (ESL) специалистов- практиков в области образования.

Врачи и медсестры являются источником понимания и соблюдения исследований пациентов. Базовое образование для взрослых / Английский для говорящих на других языках , кроме английского (ABE / ESOL) специалисты учебных и проектных мероприятий , чтобы помочь людям развивать чтение, письмо и разговорные навыки и более влить учебных программ с медицинской информации для содействия улучшению грамотности в вопросах здоровья.

Биомедицинского подхода к медицинской грамотности , которая стала доминирующей (в США) в 1980 — х и 1990 — х годов часто изображали лиц , как отсутствие грамотности в вопросах здоровья или «страдают» от низкой медицинской грамотности. Такой подход предполагается , что получатели являются пассивными в их владении и прием медицинской грамотности и считает , что модели распространения грамотности и грамотности в вопросах здоровья являются политически нейтральными и универсально.

Уровень грамотности здоровья считается достаточным, когда население имеет достаточные знания, навыки и уверенность в том, чтобы вести свое собственное здоровье, и люди могут оставаться здоровыми, оправиться от болезни, и / или жить с потерей трудоспособности или болезнью.

МакМаррей утверждает, что грамотность здоровья имеет важное значение в обществе, потому что он обращается к несправедливости в отношении здоровья. Это не случайно, что люди с более низким уровнем грамотности здоровья живут, несоразмерны, в общинах с более низким уровнем социально-экономическим положением.

Барьер для достижения адекватной медицинской грамотности для этих лиц является отсутствие осведомленности или понимания, информации и ресурсов, имеющих отношение к улучшению их здоровья. Этот пробел в знаниях возникает как у пациентов, находящихся в состоянии понять информацию, представленные им и неадекватные усилия и материалы больниц для устранения этих пробелов грамотности.

Более надежный вид грамотности здоровья включает в себя способность понимать научные понятия , содержания и исследования в области здравоохранения; навыки в устной, письменной, и интернет — связи; критическая интерпретация сообщений средств массовой информации; навигации сложных систем медико — санитарной помощи и управления;

знание и использование сообщества капитала и ресурсов; и использование культурных и знаний коренных народов в принятии решений здравоохранения. Это интегративный взгляд видит грамотности в вопросах здоровья как социальная детерминанты здоровья , который предлагает мощные возможности для снижения неравенства в отношении здоровья.

Эта перспектива определяет грамотность здоровья как широкий спектр навыков и компетенций, которые люди развиваются на протяжении своей жизни, чтобы выискивать, понять, оценить и использовать информацию о здоровье и концепцию, чтобы сделать осознанный выбор, снизить риски для здоровья, а также повышение качества жизни. Хотя различные определения различаются в формулировках, все они подпадают под этой концептуальной основой.

Определение медицинской грамотности в этой манере создает основу для многомерной модели медицинской грамотности построена вокруг четырех центральных областях:

  • фундаментальная грамотность,
  • научная грамотность,
  • гражданская грамотность, и
  • культурная грамотность.

Есть несколько тестов, которые подтвердили надежность в научной литературе, которую можно вводить для того, чтобы проверить свою грамотность в отношении здоровья. Некоторые из этих испытаний включают в себя медицинский термин тест распознавания (METER), который был разработан в Соединенных Штатах (2 минуты времени введения) для клинических условиях.

METER включает в себя много слов из быстрого Эстимейта грамотности среди взрослых в медицине (Realm) испытании. Короткая оценка здоровье грамотности на испанских и английских популяциях (SAHL-S {amp}amp; E) использует распознавание слов и вопросы множественного выбора, чтобы проверить понимание человека.

безопасность и исходы пациентов

Грамотность в вопросах здоровья

По данным Института медицины (2004) сообщают, низкий уровень грамотности здоровья негативно влияет на результаты лечения и безопасность оказания медицинской помощи. Отсутствие грамотности здоровья затрагивает все слои населения. Тем не менее, оно несоразмерно в определенных демографических группах, таких как пожилых , этнических меньшинств , недавние иммигранты , лицам , испытывающим бездомности и лиц с низким уровнем общей грамотности .

Несоответствие между клиницистом связью содержания и способностью пациентом , чтобы понять , что содержание может привести к ошибкам в прием лекарств и неблагоприятные медицинские результаты. Навыки грамотности в вопросах здоровья не только проблема в общей популяции. Специалисты здравоохранения (врачи, медицинские сестры, работники общественного здравоохранения) также могут иметь плохие навыки грамотности здоровья, такие как снижение способность четко объяснить проблемы со здоровьем пациентов и общественности.

Кроме пошива содержание того , что работники здравоохранения сообщают своим пациентам, хорошо организованы макет, соответствующие иллюстрации и интуитивным формат письменных материалов может улучшить удобство и простоту использования литературы медико — санитарной помощи. Это , в свою очередь , может помочь в эффективной коммуникации между медицинскими работниками и пациентами.

Результаты низкого уровня грамотности в вопросах здоровья также включают относительные расходы на услуги здравоохранения. Потому что люди с низким уровнем грамотности здоровья, более вероятно, будет иметь негативные статусы для здоровья, их использование медицинских услуг также увеличивается. Эта тенденция усугубляется другими факторами риска низкой грамотности в вопросах здоровья, включая нищету.

Бездомные и жилье незащищенности может препятствовать хорошему здоровью и восстановление в попытках улучшения ситуации со здоровьем, вызывая обострение плохих условий здоровья. В этих случаях, разнообразие медицинских услуг могут быть использованы повторно, так как проблемы со здоровьем продлены. Таким образом, общие расходы на услуги здравоохранения больше среди населения с низким уровнем грамотности в вопросах здоровья и плохое состояние здоровья.

Обзор исследований, направленных на грамотности в вопросах здоровья и связанных с ним затраты пришел к выводу, что низкий уровень грамотности здоровья отвечает за 3-5% медицинские расходы примерно $ 143 до 7798 на одного человека в системе здравоохранения. Например, исследования показали, что увеличение распространенности плохого здоровья и низким уровнем грамотности здоровья привело к более широкому использованию аварийно-спасательных служб по бездомным.

идентификация риска

Идентификация пациента как имеющие низкий уровень грамотности в вопросах здоровья имеет важное значение для профессионального здравоохранения, чтобы соответствовать их медицинскому вмешательству таким образом, что пациент поймет. Когда пациенты с низким уровнем грамотности здоровья получают помощь, ориентированная на их более ограниченную базу медицинских знаний, результаты показали, что поведение здоровья резко улучшить.

Это было видно с: правильное использование лекарств и дозировки, используя медицинские обследования, а также увеличение упражнения и прекращение курения. Эффективные наглядные пособия показали, чтобы помочь дополнить информацию, переданную врача в офисе. В частности, легко читаемые брошюры и видео показали очень эффективным.

Специалисты в области здравоохранения могут использовать много методов для достижения грамотности здоровья пациентов. Множество тестов, используемых в ходе научных исследований и три оценок минутных, обычно используемых в офисах врачей являются примерами различных тестов специалистов в области здравоохранения могут использовать, чтобы лучше понять грамотности здоровья своих пациентов.

Американская медицинская ассоциация показал, что задавая простые одинарные вопросы элементов, такими как «Насколько вы уверены в заполнении медицинской формы самостоятельно?», Это очень эффективный и прямой способ понять с точки пациента зрения, как они чувствуют, о взаимодействии с их поставщик медицинских услуг и понимание их состояния здоровья.

Электронное здравоохранение грамотности

Электронное здравоохранение грамотность описывает относительно современную концепции способности человека для поиска, успешно доступа, постигать, и оценки нужной медицинской информации из электронных источников и затем использовать эту информацию, чтобы попытаться решить конкретную проблему со здоровьем.

Из-за возрастающее влияние Интернета для поиска информации и распространение информации в медицинских целях, электронное здравоохранение грамотность стала важной темой исследований в последние года. Stellefson (2011) говорится, «8 из 10 пользователей Интернета сообщают, что у них есть по крайней мере один раз смотрели онлайн для информации о состоянии здоровья, что делает его третьим самым популярным веб-активности рядом с проверки электронной почты и с помощью поисковых систем с точки зрения деятельности, что почти у всех есть сделанный.

Грамотность в вопросах здоровья

» Хотя в последние годы, люди, возможно, получили доступ к множеству информации о состоянии здоровья через Интернет, доступ в одиночку не гарантирует, что надлежащие навыки поиска и методы используются, чтобы найти наиболее подходящие онлайн и электронные ресурсы. Поскольку линия между авторитетным медицинским источником и дилетантским взглядом часто может быть искажена, способность различать между ними имеет важное значение.

аналитические и контекста. Аналитические грамотности типа являются теми навыками, которые могут быть применены к широкому кругу источников, независимо от темы и содержания (то есть навыки, которые также могут быть применены к покупкам или исследовать курсовой в дополнении к здоровью), тогда как контекстно-специфических навыки являются те, которые контекстуализировано в конкретной предметной области (только может быть применено для здоровья). Шесть грамотностей перечислены ниже, первые три из аналитического типа, а вторые три из контекста-Specific:

  • Традиционная грамотность
  • Медиаграмотности
  • Информационная грамотность
  • Компьютерная грамотность
  • Научная грамотность
  • Медицинская грамотность

По словам Нормана (2006), как аналитические и контекстно-специфические навыки грамотности «должны полностью взаимодействовать с электронными ресурсами здравоохранения.» Поскольку World Wide Web и технологические инновации все больше и больше становится частью окружающей среды , здравоохранения, это важно для информационных технологий , чтобы надлежащим образом использовать для укрепления здоровья и эффективного оказания медицинской помощи.

Кроме того, было высказано мнение по Hayat Брайнин и Нитр (2017), что цифровые медиа способствует созданию межличностных связей, которые могут дополнять грамотность в области электронного здравоохранения. По Hayat Брайнин и Нитр (2017), люди с низким уровнем грамотности в области электронного здравоохранения , которые были в состоянии набирать помощь при выполнении действия онлайн продемонстрировали более высокие показатели здоровья по сравнению с аналогичными лиц , которые не нашли помощь.

Также в связи с распространением цифровых средств массовой информации является тот факт , что многие люди теперь могут создавать свои собственные «медиа — контента» ( контент , создаваемый пользователями ). Это означает , что граница между «информацией» и «медиа» контентом, как это было предложено Нормана в 2006 году, в настоящее время становится все более размытой, создавая дополнительные трудности для практикующих врачей (Хольмберг, 2016 г.).

Он также предположил , что движение в сторону ухода за пациентами в центре и более широкое использование технологий для самостоятельного ухода и самоуправления требует более высокой грамотности в вопросах здоровья со стороны пациента. Это было отмечено в ряде исследований, например , у пациентов подросткового возраста с ожирением.

улучшение

США Департамент здравоохранения и социальных служб создали Национальный план действий по улучшению здоровья грамотности. Одна из целей Национального плана действий заключаются в том, чтобы включить информацию о здоровье и наук в уходе за детьми и образования через университетский уровень. Цель состоит в том, чтобы обучить людей на ранней стадии;

Такие программы, как Head Start и женщин, младенцев и детей (WIC) повлияли на наше общество, особенно малообеспеченного населения. Head Start обеспечивает детей с низким уровнем доходов и их семей в раннем детстве образование, питание и скрининги здоровья. грамотность здоровья интегрирована в программу для детей и родителей через образование, данные лиц.

WIC служит низким доходом беременных женщин и молодых матерей, снабжая их продуктами питания, направление в области здравоохранения и образования в области питания. Такие программы, как они помогают улучшить грамотность здоровья как родителя и ребенка, создавая более осведомленное сообщество с медицинским образованием.

Хотя такие программы, как Head Start и WIC работают с медицинской грамотностью конкретного населения, гораздо больше может быть сделано с образованием детей и молодых взрослых. Теперь, все больше и больше подростков вовлекаются с их медико-санитарной помощи. Крайне важно, чтобы обучить этих людей, чтобы они могли принимать обоснованные решения.

Многие школы в стране включают класс здоровья в их учебной программе. Эти классы предоставляют прекрасную возможность для содействия и развития медицинской грамотности в современных детях и подростках. Навыки, как читать этикетки продуктов питания, смысл общих медицинских терминов, структура человеческого тела, и образование на наиболее распространенных заболеваниях в Соединенных Штатах должны преподаваться в частных и государственных школах. Этот путь новые поколения будут расти с грамотностью здоровья и, мы надеемся сделать осведомленных решений в области здравоохранения.

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

На основании этого клинического определения, санитарная грамотность дает лицо навыков , которые они должны понять , как и эффективно передавать информацию и проблемы. Преодоление этого разрыва между уровнем грамотности и способностью индивида в контексте здоровья, то Грамотность рамочного здравоохранения выдвигает на первый план показателей здоровья и затраты , связанные с контекстами здоровья , включая познавательные способности, социальные навыки, эмоциональное состояние, и физические условия , такие как зрительные и слуховые взносы.

Потенциальные вмешательства очки иллюстрируются отражение грамотности рамок здравоохранения.
В то время как эти потенциальные точки вмешательства включают взаимодействия , такие как те , людей и системы образования , что они занимаются с, их системы здравоохранения, а также социальные факторы , как они относятся к медицинской грамотности, эти точки не являются компонентами причинной модели.

Ссылаясь на общие идеи, смыслы и ценности, которые влияют на убеждения индивидуума и отношения, культурные и социальные влияния являются важным пунктом вмешательства для развития грамотности здоровья. Как взаимодействия с системами здравоохранения часто первым происходят на уровне семьи, глубоко укоренившиеся убеждения и ценности могут формировать значение опыта.

Включенные компоненты, которые отражают развитие грамотности в вопросах здоровья, как в культурном и societally являются родным языком, социально-экономический статус, пол, раса и национальность, а также массовые воздействия средств массовой информации. Эти пути к пониманию американских жизни распараллеливания завоеваний для здоровья грамотные Америки.

Система здравоохранения является точкой вмешательства в грамотности рамки здравоохранения . Для целей этой структуры, грамотность в вопросах здоровья относится к взаимодействию индивида с людьми , осуществляющих деятельность в области здравоохранения в учреждениях , такие как больницы, клиники, офисы врача, домашнее здравоохранение, учреждения здравоохранения и страховые компании .

В Соединенных Штатах, система образования состоит из K-12 программ. В дополнении к этой стандартной образовательной среде, программы образования для взрослых также среды , в которой люди могут развивать традиционные навыки грамотности , основанные на понимании и реальный мир применении знаний по чтению и письму.

Инструменты для развития образования , предоставляемого этих системы влияют на способность индивида получить конкретные знания о здоровье. Отражая компоненты традиционной грамотности , таких как культурные и концептуальных знания, устная грамотность (аудирования и разговорную речь,) печать грамотность (чтение и письмо,) и арифметику, системы образования также являются потенциальными точками вмешательства для развития грамотности здоровья.

Успешная программа санитарной грамотности будет иметь много целей, которые все работают вместе, чтобы улучшить грамотность здоровья. Многие люди полагают, эти цели должны сообщать информацию о здоровье для широкой публики, однако для того, чтобы быть успешным, цели должны не только общаться с людьми, но и принимать во внимание социальные и экологические факторы, которые влияют на выбор образа жизни.

Хорошим примером этого является движение за прекращение курения. Когда программа санитарной грамотности ставится на место, где только негативные побочные эффекты курения говорят широкой публике она обречена на провал. Однако, когда есть большая программа положить в — тот, который включает в себя стратегию с изложением, как бросить курить, поднимает цены на табак, уменьшает доступ к табаку несовершеннолетних, и отражают социальную социальную неприемлемость курения — это будет гораздо более эффективным.

Департамент здравоохранения и социальных служб предлагает Национальный план действий по реализации комплексной программы здравоохранения грамотности. Они включают в себя 7 голов:

  1. Разработка и распространение здоровья и безопасности информации, которая является точной, доступной и актуальной
  2. Способствовать изменениям в системе здравоохранения, которые улучшают медицинскую информацию, коммуникацию, информированное принятие решений и доступ к медицинским услугам
  3. Включать точные, основанные на стандартах, а также с развитием соответствующей информации здравоохранения и науки и программы по уходу за детьми и образование через университетский уровень
  4. Поддержка и расширить местные усилия по обеспечению образования для взрослых, обучение английскому языку, а также в культурном и языковом отношении соответствующих медицинских информационных услуг в сообществе
  5. Построение партнерских отношений, разработки руководящих принципов, а также изменить политику
  6. Увеличение фундаментальных исследований и разработки, реализации и оценки методов и мероприятий по повышению медицинской грамотности
  7. Увеличение распространения и использования основанных на фактических данных практики грамотности здоровья и вмешательств

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

Эти цели должны быть приняты во внимание при осуществлении программы грамотности в вопросах здоровья.

Есть также цели для результатов Программы в Здоровье грамотности.

Здоровье Связанные цели

  • Поощрение и защита здоровья и профилактика заболеваний
  • Поймите, интерпретировать и анализировать информацию о здоровье
  • Применение медицинской информации через различные жизненные события и ситуации
  • Переход системы здравоохранения
  • Активное участие в встречах с работниками здравоохранения и работниками
  • Понимание и дать согласие
  • Понять и отстаивать права

В создании программы , направленной на улучшение грамотности в вопросах здоровья, также важно обеспечить , чтобы все стороны , участвующие в контекстах здравоохранения находятся на той же странице. Для этого, программа может выбрать включать подготовку менеджеров дела, адвокатов здоровья, и даже врачей и медсестер.

Из — за общие переоценки уровней грамотности здоровья пациентов, образование тема грамотности здоровья и обучения в выявлении низкой медицинской грамотности у пациентов может быть в состоянии создать значительные позитивные изменения в понимании сообщений здоровья. Вера Модель здравоохранения была использована в подготовке специалистов в области здравоохранения , с тем чтобы поделиться представлением о знании, которое было показано , что наиболее вероятно восприятием здоровья изменения и поведение своих пациентов.

Использование модели веры здоровья может обеспечить основу для которых пациент грамотность здоровья может расти. Обучение медицинских работников может рассматриваться как «работа вокруг вмешательства» , но по — прежнему является жизнеспособным вариант и возможность опосредования негативных результатов малограмотности здоровья.

В работе по повышению медицинской грамотности лиц, множество подходов может быть принято. Систематические обзоры изученных вмешательств показывают, что один работает, чтобы улучшить грамотность здоровья у одного пациента может не работать для другого пациента. В самом деле, некоторые меры оказались хуже грамотности здоровья у людей.

Грамотность в вопросах здоровья

Тем не менее, исследования освещены подходы общих, которые помогают людям понять сообщения здоровья. Обзор 26 исследований было сделан вывод, что «интенсивные вмешательства со смешанной стратегией, направленные на самоуправлении» и «теория основе, апробация, акцент на мастерство строительства и поставки медицинского работника» делать помощь в повышении уровня медицинской грамотности среди пациентов.

Еще одно исследование не показало, что программы, направленные на нацеливание более чем одно поведение за счет повышения грамотности в вопросах здоровья, не менее успешными, чем программы с одним фокусом. Важность достоинства и уважения подчеркивается при создании программ для повышения здоровья грамотности уязвимых лиц.

В интервенционных программах, созданные для бездомных в конкретном, было установлено, что «успешные программы вмешательства используют агрессивный охват принести комплексные социальные и медицинские услуги на сайты, где бомжи собираются и позволяют клиентам устанавливать пределы и темпы вовлечения».

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

Модель социальной справедливости рекомендуется для бездомных, которая основана на общей поддержке сообщества и их потребности грамотности здоровья теми, кто предоставляет услуги для этого недостаточно обслуживаемого группы, а также специалистов, которые создают и реализуют мероприятия по повышению грамотности здоровья.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Медицина и рак
Adblock detector